Интернет-служба Муниципального офиса Ольштына под Ченстоховой

ЗАВЕРШЕНИЕ КЛАССОВ
В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В ОЛЬШТЫНЕ
софинансируется Европейским Союзом
в рамках Европейского социального фонда IX Развитие образования и компетенций в регионах,
Массовые образовательные инициативы в сельской местности 1 / POKL / 9.5 / 2010.

26 января состоялся последний семинар под лозунгом «НАУЧНАЯ ПИКНИКА» с участием учеников и родителей, формирующий познавательные навыки учащихся в следующих проектах: «Школа творческого мышления», «Я знаю, как ...» и «Маленькие охотники за приключениями».

Занятия в начальной школе в Ольштыне проходили с октября 2011 года.
Три проекта в первом, втором и третьем классах были реализованы одновременно. Занятия проводятся по методике мастерской:

  • они внедрили учеников младших классов с современными методиками обучения, позволяющими приобрести инструменты для разумного использования и творческого преобразования знаний;
  • они вызвали любопытство и позволили им обрести новые интересы;
  • расширить свои знания и научные интересы;
  • повышенный уровень концентрации;
  • они научили их запоминать информацию привлекательным и эффективным способом;
  • они разработали способы общения и научили терпимости по отношению к нациям и культурам.

Все ученики и их родители были поддержаны.
В рамках каждого проекта проводились открытые уроки для родителей в области социальных, гражданских и IT-компетенций: в ноябре на тему: «Современная мама, современный отец», в декабре «Школьные успехи, равные возможности», в январе «Безопасный Интернет». и открытые занятия для родителей и детей под названием: «Творческая встреча юных путешественников», «Научный пикник».
Благодаря проекту студенты укрепили свою веру в свои способности и достигли лучших результатов в обучении. Они получили знания о мире: Франции, Индии и Перу, а также умение расслабляться, творческое и логическое мышление, решение умственных головоломок, позитивное и логическое мышление, смелость в мышлении и действии. Они обнаружили свои сильные стороны и улучшили концентрацию. Они также изучали конструктивные действия в группе и использовали, среди прочего, методы памяти, такие как: карта ума, персональные вкладки, числовые вкладки, метод ассоциации цепей. Они сформировали отношение терпимости и открытости по отношению к другим нациям и культурам. Они обогатили свои знания с помощью простых научных экспериментов, таких как: закон плавучести, атмосферное давление, преломление - преломление света, явление горения, поверхностное натяжение и пониженное давление. Они использовали много помощи, такой как: книги опыта, карты физического мира, набор молодых химиков, самые красивые места в мире. Занятия пополнились альбомами с расслабляющей музыкой из разных уголков мира.

Учителя расширили свои знания о современных методах обучения, методах творческого мышления, охватив сильные стороны учащихся, и родители могут помочь своим детям в процессе обучения, изучая современные методы обучения. Школа была обогащена многими ценными вспомогательными средствами - ранее обменивались комплектами, альбомами, книгами, а также двумя ноутбуками, мультимедийной доской, проектором и экраном.
Занятия проводили учителя СП в Ольштыне, которые прошли обучение и получили сертификаты в области современных методов обучения.
Координатором и помощником проекта был директор и заместитель директора.
На фотографиях мастер-классы под лозунгом НАУЧНЫЙ ПИКНИК с участием родителей и детей, в том числе популярный опыт «запекания в мыльных пузырях» - «запечатывания», были проведены самими родителями.

  • НОВОСТИ