Blood Sport: PvP секреты гладиатора 1-го ранга


Smurf ваш оружейный лист
Когда вы начнете добираться до более высоких уровней игры на арене, вражеские команды наверняка заглянут на вашу страницу арсенала, чтобы увидеть слабые места вашей команды. В 6 сезоне мы играли со святым паладином, который участвовал в матчах 5 на 5 с сопротивлением ~ 400. Он был очень мягким.
Мы сказали ему выйти из системы с полным набором PvP-экипировки, которая была украшена драгоценными камнями и зачарована для выживаемости (устойчивость к драгоценным камням, повышение выносливости и т. Д., Работы). Когда вражеские команды исследовали его арсенал, они увидели нашего паладина как ужасную цель. На самом деле он был лучшей целью для атаки, но мы обманули наших противников с помощью «нелепой» страницы оружия.
Оружейная контрабанда - это 100-процентный полностью законный способ сокрытия информации противникам вражеской арены. Я призываю вас сделать это, если вы думаете, что оппоненты будут пытаться рассматривать страницу вашей команды как способ получения ценной информации.
Манекены не только для PvE
Тренировочные манекены в Оргриммаре или Стальгорне отлично подходят для определения оптимального снаряжения или максимального вращения ДПС. Однако команды с высоким рейтингом очень редко практикуются на манекенах. Это позор, потому что манекены для тренировок - это фантастика для того, чтобы выключить ваши переключатели.
Композиции, которые полагаются на быстрые серийные убийства, такие как 2346 (стихийный шаман, чернокнижник разрушения, охотник или воин, жрец / паладин целитель), хорошо бы практиковали переключение на манекенов. До того, как я получил звание 1 с взрывным аккомпанементом 5 на 5, наш элементный шаман имел удивительную идею отрабатывать переключатели на манекенах.
Наше трио элементарных шаманов / чернокнижников-разрушителей / смертельных воинов пошло от убийства врагов в трех глобалах до убийства врагов в двух глобалах. Как только мы начали наносить урон священнику, мы могли очень надежно убивать врагов со 100% до 0% (то есть убивать кого-то до того, как его экран даже показывает, что он получает урон). Что еще более неприятно, так это то, что мы могли делать это каждые 10 секунд, потому что мы были ограничены только перезарядкой Болта Хаоса (для которого у нас был глиф чернокнижника).
Манекены помогли нам практиковать . Кто бы мог подумать?
Countercomp
Важной частью успеха на арене является понимание того, как ваша команда функционирует, а не как работают вражеские команды. Если все лучшие команды в вашей боевой группе являются командами, способными разделить заклинания, возможно, вы захотите создать композицию для противодействия этим разделениям заклинаний.
Некоторые считают противодействие «дешевым», «хромым» или «обманом». Это не из тех. Это круто Подумайте об этом - если вы можете дать себе преимущество перед 10 лучшими командами в вашей боевой группе, просто сыграв определенную классовую композицию, почему бы вам не сделать это? Почему лучшие команды не пользуются этим фактом?
Противодействие является частью арены. Это совершенно необходимо тоже. Если бы не было встречного компромисса, все просто нашли бы лучшую композицию класса 3 на 3 или 5 на 5 и безжалостно разыгрывали бы ее, потому что для этого нет контраргумента. Это было бы ужасно, поскольку только три или пять классов были бы жизнеспособны в пределах арены. Если у вас нет ориентированного PvP-альта этого класса, вы можете быть обречены на невыгодное положение на весь сезон. Это отстой.
Противодействие хорошо для игры. Воспользуйтесь этим и смейтесь над всеми, кто называет вас по имени, потому что вы хотите быть успешным.
Снайперский и шпионский
Снайперская стрельба и шпионаж - невероятно спорные вопросы в сообществе арены, но я не знаю почему. Еще раз, это одна из этих 100-процентных законных вещей, которые некоторые люди считают обманом или неудачей.
Снайперская команда обычно очень высоко на лестнице арены. Мои команды обычно начинают снайперскую стрельбу, когда мы находимся в топ-5, хотя в прошлом мы были в топ-10. Снайперские команды максимально используют список друзей в игре. Социальная панель для победы.
Снайперы создают альтов уровня 1 (обычно на отдельных аккаунтах, но это не обязательно) на других серверах, чтобы шпионить за конкурирующими командами. Шпион будет иметь всех в команде соперников в своем списке друзей. Когда эти соперничающие команды выстраиваются в очередь на арену вместе, они все вместе появляются на арене, давая шпиону ценную информацию - целевые враги в настоящее время играют в игру на арене.
Шпион быстро свяжется со всеми партнерами по арене, чтобы сообщить им, что они должны подготовиться к очереди на матч на арене. Цель состоит в том, чтобы быстро войти в систему, сформировать рейд на арену и встать в очередь на арену в течение нескольких секунд. Когда вражеская команда покидает арену, надеюсь, они встанут в очередь и поразят снайперскую команду.
Снайперская команда подготовится, поговорив друг с другом в Ventrilo или Skype о различных стратегиях, которые они могут использовать против вражеской команды. У них будет преимущество при вступлении в матч на арене, так как они заранее знают, кто их враги (помните, шпион может просто проверить, на какую арену они попали, если он находится на другом аккаунте).
Smurf ваш оружейный лист   Когда вы начнете добираться до более высоких уровней игры на арене, вражеские команды наверняка заглянут на вашу страницу арсенала, чтобы увидеть слабые места вашей командыХотите подняться по ступеням арены быстрее, чем пожарник, играющий в

Donkey Kong ? Читать Кровавый спорт для указателей на арене игры. Не пропустите наши интервью с успешная арена PvPers , и посмотреть Искусство войны (ремесло) за внутреннюю линию на полях сражений и мировой PvP.

Кто бы мог подумать?
Это круто Подумайте об этом - если вы можете дать себе преимущество перед 10 лучшими командами в вашей боевой группе, просто сыграв определенную классовую композицию, почему бы вам не сделать это?
Почему лучшие команды не пользуются этим фактом?
  • НОВОСТИ