Маяк-авианосец диалог

Опубликовано: 04.03.2018


Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы : Ok, принято, спасибо.

 

Военные автомобили Германии


С приходом к власти 30 января 1933 года новый рейхсканцлер Адольф Гитлер получил разоренную и обедневшую страну с шестью миллионами безработных и пришедшей в упадок экономикой. По-видимому, у нацистов не было определенного плана по выводу Германии из глубокого кризиса, и потому они начали действовать простыми и только им понятными способами, оказавшимися весьма действенными. Для начала как минимум предстояло дать работу безработным, а простым людям — веру в светлое будущее. Работы в Германии оказалось много: реконструкция старых предприятий и создание новых производств, интенсивное строительство и воплощение в жизнь амбициозного проекта "Имперский автобан" — транспортной инфраструктуры Германии, сети общенациональных бетонных шоссе-автобанов. При этом были введены планирование экономического развития и система подготовки квалифицированных кадров, запрещены профсоюзы и забастовки, при сохранении среднего уровня заработной платы постоянно увеличивалась продолжительность рабочего дня и повышались налоги, повсеместно практиковались принудительно-добровольные взносы в главные отрасли промышленности, важные проекты и в развитие нацистской партии. Все это быстро принесло положительные результаты, и уже через пару лет Германия, переименованная в Третий рейх, вошла в круг самых развитых стран мира с наиболее мощной автомобильной промышленностью. Достаточно сравнить несколько цифр: если в 1932 году в стране было построено лишь 64,4 тыс. автомобилей всех видов, то всего через три года, в 1935-м, их количество достигло 269,6 тыс. единиц, а в предвоенном 1938 году — 381,5 тыс. штук — невероятный рост почти в 6 раз. К концу 1930-х годов германские автомобили признавали одними из лучших и наиболее совершенных в мире, что доказывали регулярные высшие достижения уникальных немецких гоночных болидов, установивших 136 международных рекордов и 22 мировых.



Море - толкование сна


Море вообще символизирует течение жизни. То или иное состояние моря — отражение положения ваших дел на данном этапе.

Наблюдать за спокойным морем с берега означает спокойную, размеренную жизнь. Как бы вы ни стремились что-либо поменять в своей судьбе, в ближайшее время это вряд ли удастся.

Если же вы плывете по спокойному морю, это может означать некоторое охлаждение отношений с родными и близкими, причиной которому может послужить любая мелочь. Постарайтесь быть терпимее.

Если вы гуляете по берегу моря у самой кромки воды, лишь слегка намочив ноги, значит, вы не можете решиться на какой- либо поступок, принять какое-то решение из-за боязни не справиться с возникшими проблемами. Все тревоги напрасны: если море спокойно — смело беритесь за осуществление задуманного. Но если море волнуется, то опасения имеют реальную почву, и вам не стоит принимать участие в предстоящем деле. Все усилия окажутся тщетными, более того, могут серьезно пошатнуть ваше положение.

Любоваться морем с высокой горы — наслаждаться стабильным материальным и социальным положением. Вы достигли достаточно прочного положения в обществе, настало время, когда можно немного расслабиться и вкусить плоды предпринятых ранее усилий.

Видеть бушующее море — к неприятностям, которые могут произойти в любой из областей жизни: на работе, в семье. Это может также говорить и о вашем внутреннем беспокойстве по поводу какой-нибудь трудноразрешимой проблемы. Постарайтесь успокоиться, ведь какими бы серьезными ни оказались ваши затруднения, решать их все же будет гораздо продуктивнее со спокойным рассудком и холодной головой.



Рекорды в науке и технике. Ракеты и космические корабли, космические полеты


Ракеты и космические корабли

Первые случаи применения

Военные раке ты, приводимые в движение порохом (смесь серы, селитры и угля), описывались Цэн Кун Ляном (Китай) в 1042 г. Ракеты такого типа стали известны в Европе в 1258 г.

Пионером военного ракетостроения Великобритании был полковник сэр Уильям Контрив (1772...1828), инспектор лондонской Королевской лаборатории и инспектор военной техники. Его 6-фунтовая (2,72 кг) ракета, рассчитанная на радиус действия 1825 м и изготовленная в 1805 г., была впервые применена английским Королевским флотом против Булони, Франция, 8 октября 1806 г.

Первый запуск ракеты на жидком топливе (запатентована 14 июля 1914 г.) был осуществлен д-ром Робертом Хатчингзом Годдардом (1882...1945) в Оберне, штат Массачусетс, США, 16 марта 1926 г. Его ракета, достигнув высоты 12,5 м, пролетела 56 м.

СССР – Первая советская ракета, работавшая на гибридном топливе, начала разрабатываться в 1931 г. Группой по изучению реактивного движения (ГИРД) под руководством С.П. Королева. Она получила наименование «ГИРД-09» и была запущена 17 августа 1933 г. с полигона в Нахабино близ Москвы.

Самый дальний радиус действия

16 марта 1962 г. Н.С. Хрущев, являвшийся тогда Первым секретарем ЦК КПСС и Председателем Совета Министров СССР, заявил в Москве, что СССР обладает «межконтинентальной ракетой» с радиусом действия 30 тыс. км (более половины окружности Земли), способной поразить любую цель в любом направлении.

Самая высокая скорость

Первым космическим аппаратом, достигшим 3-й космической скорости, позволяющей выйти за пределы Солнечной системы, стал «Пионер-10». Ракета-носитель «Атлас-СЛВ ЗС» с модйфицированной 2-й ступенью «Центавр-Д» и 3-й ступенью «Тиокол-Те-364-4» 2 марта 1972 г. покинула Землю с небывалой для того времени скоростью 51682 км/ч.

Рекорд скорости космического аппарата (240 тыс. км/ч) был установлен американо-германским солнечным зондом «Гелиос-Б», запущенным 15 января 1976 г.

Максимальное сближение космического аппарата с Солнцем

16 апреля 1976 г. научно-исследовательская автоматическая станция «Гелиос-Б» (США – ФРГ) приблизилась к Солнцу на расстояние 43,4 млн. км.

Самый удаленный искусственный объект

«Пионер-10», запущенный с мыса Канаверал, Космический центр им. Кеннеди, штат Флорида, США, пересек 17 октября 1986 г. орбиту Плутона, удаленную от Земли на 5,9 млрд км. К апрелю 1989 г. он находился за самой дальней точкой орбиты Плутона и продолжает удаляться в космос со скоростью 49 тыс. км/ч. В 34 593 г. н.э. он приблизится на минимальное расстояние к звезде «Росс-248», удаленной от нас на 10,3 световых года. Еще до наступления 1991 г. космический аппарат «Вояджер-1», двигающийся с большей скоростью, будет находиться дальше, чем «Пионер-10».

«Пионер-10» несет табличку, предназначенную для установления возможных контактов с гуманоидами. На ней изображены мужчина и женщина, а также схематически показано, из какой части Солнечной системы запущен аппарат и как наше Солнце расположено по отношению к пульсарам, чьи периоды указаны цифровым кодом.



Новости России и Мира сегодня


Экономика

Размещение российских ОФЗ провалилось.

Угроза Вашингтона запретить обращение облигаций федерального займа России (ОФЗ) напугала биржевых игроков — этот вид ценных бумаг они теперь активно продают и неохотно покупают.

Северо-Запад Москвы не сдает позиции.

В большинстве европейских городов веками жизнь складывалась так, что восточная часть столицы — это скромный удел рабочего класса, а вот на западе вырастают самые престижные кварталы, офисы, магазины.

Общество

Ходорковский прекращает поддержку «Центра управления расследованиями».

В заявлении, опубликованном на сайте «МБХ Медиа», Михаил Ходорковский отметил, что больше не будет поддерживать «Центр управления расследованиями» (ЦУР), поскольку на нем лежит ответственность за организацию поездки журналистов Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко в Центральноафриканскую республику.

Наука

У морских единорогов нашли важное сходство с людьми.

Специалисты, представляющие Эксетерский университет в Великобритании, заметила, что самки нарвалов и белух по достижении определенного возраста теряют способность оставлять собственное потомство, то есть переживают состояние, подобное менопаузе.

Женщины объявлены лучшими водителями, чем мужчины.

Многие автовладельцы и, в особенности, сами мужчины, склонны считать, что представители сильного пола увереннее чувствуют себя за рулём, реже попадают в аварии и меньше нарушают правила дорожного движения, чем женщины.



Сонник Море, к чему снится Море во сне видеть


Идиоматический сонник

Приснилось Море, что это символизирует?

«Волны радости (печали)»; «море чего-либо» – количественная мера: очень много. «Море по колено» – необоснованная храбрость, хвастовство. «Ждать у моря погоды» – бездействие, ожидание. «Морской волк» – бывалый, опытный человек.

Сонник АстроМеридиана

К чему снится вам Море?

Море – это символ бесконечного бытия, бессознательного в вас. Бушующая вода в нём – вы должны научиться самоанализу, вникать глубоко в корни своих проблем.

Смотреть на него – к вам придут новости от дальних родственников, стоять на берегу и смотреть на прибой – ваши проблемы разрешатся сами собой.

Видеть воду во сне спокойной, под легкий шум ветра – к тоске и печали.

Большое море – символ открывающихся перед вами возможностей. Как видите, вы можете заняться тем, чем желаете.

Бурное приснилось – судьба приготовила для вас испытания, которые вы должны пройти. В конце пути вас ждет успех, если вы стойко пройдете все испытания.

Море с волнами – вы подвержены сильным переживаниям и волнениям. Если вода грязная и мутная – вы испытываете негативные эмоции, поссоритесь с кем-то. Чистое море с волнами может присниться к осуществлению ваших стремлений.

Прозрачное приснилось – желание самоанализа, познания собственного Я.

Прозрачное с волнами, особенно если вы смотрите издалека – вы желаете остаться в стороне от бурлящей жизни с ее эмоциями, любовью и ненавистью, не хотите быть вовлечены в вихрь чувств.

Водная стихия, бескрайняя и величественная, неизменно завораживает человека, манит сокрытыми под бесконечным танцем волн сокровищами. Романтикам чаще других доводится видеть во сне море – видимо, так они предвкушают скорое путешествие. Однако толкований для традиционного символа – множество.



Будет ли 3-я мировая война в 2017-2018 годах


Бесконечные теракты, непрекращающиеся вооруженные конфликты, продолжающиеся разногласия между Россией, США и Евросоюзом говорят о том, что мир на нашей планете висит в буквальном смысле слова на волоске. Такая ситуация вызывает тревогу, как у политиков так и у простых людей. Неслучайно, вопрос начала Третьей мировой войны всерьез обсуждается всем мировым сообществом.

СОДЕРЖАНИЕ

Мнение экспертов

Некоторые политологи считают, что механизм войны уже запустили несколько лет назад. Все началось с Украины, когда был смещен с поста коррумпированный президент и новую власть в стране назвали нелегитимной, а попросту хунтой. Потом объявили на весь мир, что она фашистская и стали ей пугать одну шестую часть суши. В головах людей двух братских народов посеяли сначала недоверие, а потом и откровенную вражду. Началась полномасштабная информационная война, в которой всё было подчинено разжиганию ненависти между людьми.

Это противостояние прошло болью по семьям, родственникам, друзьям двух братских народов. Дошло до того, что политики двух стран готовы столкнуть брата с братом. Об опасности положения говорит и ситуация в интернете. Различные дискуссионные площадки и форумы превратились в настоящие поля сражения, где все дозволено.

Если кто-то еще сомневается в вероятности войны, то может просто зайти в любую социальную сеть и посмотреть какого накала достигают обсуждения злободневных тем, начиная информации о котировках нефти и кончая предстоящим конкурсом Евровидение.



Аргонавты – краткое содержание мифа


Если вам нужно ПОДРОБНОЕ изложение этого мифа, перейдите на страницу « Поход аргонавтов ». Там можно ознакомиться с историей возникновения легенды о плавании за золотым руном и перейти к ссылкам с подробным изложением различных её эпизодов. Наш список страниц, посвященных мифам и эпосубудет постоянно пополняться

Миф о золотом руне (краткое содержание)

Согласно греческому мифу, в городе Орхомене (область Беотия) некогда правил древним племенем минийцев царь Афамант. От богини облаков Нефелы он имел сына Фрикса и дочь Геллу . Этих детей ненавидела вторая жена Афаманта, Ино. В неурожайный год Ино обманом склонила мужа принести их в жертву богам для прекращения голода. Однако в последний момент Фрикса и Геллу спас из-под ножа жреца баран с золотым руном (шерстью), посланный их матерью Нефелой. Дети сели на барана, и он понёс их по воздуху далеко на север. Гелла во время полёта упала в море и утонула в проливе, который с тех пор стали называть по её имени Геллеспонтом (Дарданеллы). Фрикса же баран унёс в Колхиду (ныне – Грузия), где его воспитал как сына местный царь Ээт, сын бога Гелиоса . Летучего барана Ээт принёс в жертву Зевсу , а его золотое руно повесил в роще бога войны Ареса , приставив сторожем к нему могучего дракона.

 

Аргонавты (Золотое руно). Союзмультфильм

 

Тем временем другие потомки Афаманта построили в Фессалии порт Иолк. Внук Афаманта, Эсон, царивший в Иолке, был свергнут с трона своим сводным братом, Пелием. Опасаясь козней Пелия, Эсон скрыл своего сына, Ясона, в горах у мудрого кентавра Хирона. Ставший вскоре сильным и смелым юношей Ясон жил у Хирона до 20 лет. Кентавр обучил его военным искусствам и науке врачевания.


  • НОВОСТИ