Главная Новости

Уникальность это

Опубликовано: 06.12.2019

Выделяют два типа показателя тошноты. Их уровень напрямую влияет на позиции сайта в результатах поиска. Если тошнота текста высокая, то поисковики считают текст переспамленным и неинформативным. В лучшем случае сайт с таким текстом будет понижен (пессимизирован) в выдаче, перейдите уникальность это. В худшем — попадет под фильтр алгоритмов, отслеживающих некачественные для читателя тексты. У Яндекса это «Баден-Баден», у Google — «Panda».

Классическая тошнота текста рассчитывается как квадратный корень из числа повторяющихся слов в наибольшем количестве. При расчете классической тошноты объём статьи во внимание не принимается.

Например: Если слово «велосипед» встречается в тексте 25 раз, то показатель классической тошноты равен 5.  

Академическая тошнота текста — показатель, который определяет отношение количества самого частоупотребляемого слова (словосочетания) к общему количеству слов в тексте в процентном выражении. Обычно, это ключевые слова. При этом объём текста имеет значение.

Отдельно стоит сказать о нормах тошноты. Это технический показатель, на который обращают внимание поисковые роботы. Точных сведений об их алгоритмах нет (масонство какое-то). Поэтому SEO-оптимизаторы наощупь вышли на следующие цифры:

  • НОВОСТИ

  • rss