Ремонт пежо боксер

Опубликовано: 14.04.2019

видео ремонт пежо боксер

Пежо BOXER ремонт замка зажигания!

Недавно в Европе развозные фургоны « Пежо» получили новые французские дизели BlueHDi. Но в России пока продаются машины с прежними моторами. Может, оно и к лучшему?

Чем может удивить грузовик? Неповоротливостью и зверским аппетитом, думал я, усаживаясь за руль « Боксера» , подробнее тут ремонт пежо боксер. И первое, на что обратил внимание, когда вырулил на нещадно перекопанный Чистопрудный бульвар в самом центре столицы, насколько же маневренной, даже юркой может быть пятиметровой длины машина с колесной базой в 3 метра. Короткий передний свес и большой угол поворота колес создают весьма непривычное для большинства водителей легковушек сочетание – в своем вечно забитом дворе, где припаркованные машины стоят, словно сельди в бочке, я ухитрялся выезжать из такой засады в один прием, тогда как моему « Дастеру» обычно требуется два-три. Прибавьте сюда огромные зеркала, коих не два, а четыре (в каждом наружном « лопухе» помимо главного предусмотрено еще и дополнительное, настроенное на бордюры) – и все с электроприводом и обогревом – и расположенную высоко над задней дверью видеокамеру, и вы поймете, что водителю фургона « Пежо» управляться с довольно громоздкой машиной неожиданно просто.

В густом городском потоке чувствуешь себя капитаном на мостике океанского лайнера: с верхотуры регулируемого в пяти направлениях кресла прекрасно видны все телодвижения окружающих, так что привыкать приходится только к двухметровой ширине машины. Немало порадовал двигатель – его 130 сил лишь на бумаге кажутся скромными, в реальной жизни этот « табун» носит даже груженую машину весьма бодро. А уж пустой « Боксер» так и провоцирует водителя порезче стартовать со светофоров и подгонять неспешных меланхоликов. Правда, переключения 6-ступенчатой механической коробки не назовешь образцово четкими. Зато, привыкая к ней, я обнаружил, насколько тяговит турбодизель – внушительные 320 Нм крутящего момента позволяли трогаться на 3-й передаче и не спеша ползти в пробке по забитому центру на 4-й.

Но больше всего удивил расход – Boxer оказался редким малоежкой. День за днем я мотался на работу через пол-Москвы, развозил, пользуясь случаем, всевозможные грузы, а стрелка указателя расхода топлива двигалась по циферблату с фантастической неспешностью. Окончательно меня добил борткомпьютер, показавший, что оставшихся полбака должно мне хватить еще на 800 км.


Ремонт КПП Peugeot Boxer


Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)

  • НОВОСТИ

  • rss